Описание проекта:
Рекламное агентство "Хоум-Борд"
предлагает один из самых эффективных и оправданных видов рекламы на сегодняшний день – «Хоум-борд» – размещение рекламной информации на стендах, установленных в подъездах многоэтажных элитных домов:
и пр.
Информационные стенды (хоум-борды) в подъездах жилых домов, установлены возле лифта или почтовых ящиков, в удобном для изучения месте.
На хоум-бордах размещена необходимая жителям городская и справочная информация (справочные телефоны, афиша), и коммерческая информация о товарах, услугах, проводимых акциях и т.д. Сочетание полезной информации и яркой красочной рекламы, а также удобное расположение, обеспечивают постоянное внимание жильцов к стенду.
«Хоум-борд» – это:
- реклама, которую обязательно заметит каждый житель района – любой ежедневно проходит через подъезд своего дома;
- реклама для рекламодателей, ориентированных на широкие слои населения;
- реклама для рекламодателей, которым важно оказаться как можно ближе к своему потребителю;
- реклама для тех, кому важно, чтобы о них узнали жители конкретного района города;
- реклама торговых сетей районного и общегородского масштаба: нет ничего лучше, чем напомнить о себе потребителю, чем тогда, когда он только вышел из дома за покупками.
Информационные стенды (хоум-борды) в подъездах жилых домов, установлены возле лифта или почтовых ящиков, в удобном для изучения месте.
На хоум-бордах размещена необходимая жителям городская и справочная информация (справочные телефоны, афиша), и коммерческая информация о товарах, услугах, проводимых акциях и т.д. Сочетание полезной информации и яркой красочной рекламы, а также удобное расположение, обеспечивают постоянное внимание жильцов к стенду.
«Хоум-борд» – это:
- реклама, которую обязательно заметит каждый житель района – любой ежедневно проходит через подъезд своего дома;
- реклама для рекламодателей, ориентированных на широкие слои населения;
- реклама для рекламодателей, которым важно оказаться как можно ближе к своему потребителю;
- реклама для тех, кому важно, чтобы о них узнали жители конкретного района города;
- реклама торговых сетей районного и общегородского масштаба: нет ничего лучше, чем напомнить о себе потребителю, чем тогда, когда он только вышел из дома за покупками.